Официальные
боты для Counter-Strike: Source от Valve обладают очень хорошей и
улучшеной системой внимания, которая учитывает дистанцию, выстрелы,
использование укрытий, движения и позы противника, для того чтобы
определить увидит ли бот врага. К примеру, прежднии боты всегда видили
противника, если он находился на их линии видимости, даже если
противник сидел в укрытии находясь очень далеко от их видимости.
Официальные боты чаще замечают движущихся игроков, нежели остающихся
без движения.
Шанс заметить противника, находящегося в поле зрения, снижается от
нескольких факторов, также и от того, насколько противник скрыт за
укрытием и как далеко он находится.
Counter-Strike: Source боты имеют две стадии внимания: нормальную и стадию внимания.
К примеру, если бот был атакован или заметил противника, он переходит в
состояние тревоги, которое повышает его шансы заметить врага,
увеличивая ценность скрытой тактики.
Если бот был атакован, но не заметил врага, он начинает впадать в
панику. Бот нервно оглядывается по сторонам в попытках найти врага и
пытается спрятатся от него.
Усовершенствованная тактика
Теперь помимо стандартной атаки, боты могут примерно определить где
будет совершена атака противника и занять позиции для встречной атаки.
Боты теперь больше внимание уделяют прислушиванию к шуму который
производится врагом. Боты стали умнее при выборе врага, при
столкновении с несколькими противниками сразу. Еще боты терь чаще
используют тактики скрытого боя, такие как прокрадывание на бомбплейс
для дефуза бомбы и т.д. Боты гораздо лучше расставляют приоритеты атаки
при столкновении с несколькими целями одновременно. Также при
недостатке денег, боты оставляют деньги, не тратят на дополнительные
патроны или гранаты.
Улучшенная навигация
Боты начали чаще использовать проходы по узким выступам и другим
тяжелым местам. Боты стреляют в разбивающиеся предметы, перед тем как
пройти сквозь них. Это может сохранить несколько секунд для быстрой
атаки.
Снайперы
У ботов подкоректированы мозги, и они знают кто такой снайпер, и
соответственно будут предупреждать о них всю свою команду. Также они
понимают, что стоять на линии видимости снайпера - не самая лучшая
идея, и соответственно, они будут прыгать, стрейфится, и ныкатся в
укрытиях, еред тем как оказатся перед снайпером. Прицеливание и
снайперская стрельба ботов сделаны более реалестичными к
человекоподобным.
Гранаты
Официальные боты намного метче бросают гранаты чем все их
предшественники, и они умеют бросать гранаты в тактически верные места.
Боты отступают от осколочных и слеповых гранат. Ослепленный бот ведет
себя более человечно, обычно отступает, иногда отстреливается вслепую.
Также бот может метать гранаты в то место, где по его соображениям
должен выскочить противник или в место его укрытия если перед этим
противник был замечен.
Другие особенности
Игрок может отключить автоследование бота за игроком или за другим
ботом. Боты больше не падают с различных выступов во время боя. Боты
покупают экипировку и оружие теперь намного быстрее (для тех, кто не
любит команду freeze time).