Меню nDs.eX
Хорошие посты
nDs.eXtremelik
Категории nDs.eX
Важные статьи для клана nDs.eXtremelik [4]
Важные статьи для клана nDs.eXtremelik
nDs.eXtremelik weapons(оружие) [6]
nDs.eXtremelik weapons(оружие)
Приложения к игре CS:S [4]
Улучшаем картинку в Counter-Strike: Source
cybersport - новости [15]
cybersport - новости
CW with nDs.eX
Приложения к CS:S
cybersport
опрос клана
Кто (cl) в клане nDs.eXtremelik?
Всего ответов: 54
Форма входа
Вторник, 14.05.2024, 01:40
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » nDs.eXtremelik weapons(оружие)

Звук и слух.
Звук и слух.

Я заметил, что порой даже сильные игроки не умеют ориентироваться по звуку. Данная статья должна слегка исправить эту ситуацию.

Что такое звук в природе, объяснять не буду, так как в ксс звука нет. Сейчас Вы скажите: "Как же, я же слышу выстрелы, взрывы, иногда даже шаги", но я Вам отвечу, что это все бутафория. В ксс звуком заменен вектор, направление от одного игрока к другому. Вектор характеризуется начальной точкой, конечной и направлением. Зная конечную точку и направление можно вычислить и начальную точку. Для тех, кто не понимает о чем речь, объясню проще. Когда Ваш противник издает какой-либо звук, то вы слышите этот звук ослабленным. Ослабляется звук с расстоянием. Расстояние - это первый показатель, который как бы очерчивает окружность вокруг Вас. Ваш противник на этой окружности. Если звук усиливается, то противник приближается, если слабнет – отдаляется. Сила звука не зависит от наличия преград между вами и противником (это основная причина, по которой я утверждаю, что настоящего звука в ксс нет). Так же Вы слышите звук с определенной стороны. Определить сторону очень просто, правда лучше использовать наушники, а не колонки. Звук в наушниках воспроизводиться по тому же принципу, как и человеческое ухо слышит реальный звук. Хлопните руками справа от себя. Звук сначала дойдет до правого уха, а потом уже и до левого, причем в левом ухе звук будет слабее. Почти так же и в ксс. Звук выстрела справа от игрока воспроизведется в обоих наушниках одновременно (я не замечал какого-либо промежутка), но сила звука будет по-прежнему разная, в правом – сильнее, в левом – слабее. Это второй показатель, который чертит луч от Вас к противнику. Пересечение окружности и луча и есть позиция противника.
     

Маленькие хитрости использования слуха.
- Услышав противника, имеет смысл перейти на шаг или вовсе остановиться. Так и противнику будет труднее Вас засечь, и Вам будет лучше его слышно.
- Для более точного определения направления на противника, необходимо поводить головой вправо-влево (в смысле экраном).
- Покрытие полов разное и звучит оно по-разному. Зная где и какой звук воспроизводит пол, можно еще точнее определить позицию противника. Это относится и к различным предметам на карте.
- Когда противник находиться непосредственно сверху или снизу от Вас, то звук остается весьма громким, независимо от того, куда Вы смотрите.

Пока все. Жду критики.
                                                                                    
- Услышав противника, имеет смысл перейти на шаг или вовсе остановиться. Так и противнику будет труднее Вас засечь, и Вам будет лучше его слышно.

- Для более точного определения направления на противника, необходимо поводить головой вправо-влево (в смысле экраном).

- Покрытие полов разное и звучит оно по-разному. Зная где и какой звук воспроизводит пол, можно еще точнее определить позицию противника. Это относится и к различным предметам на карте.

- Когда противник находиться непосредственно сверху или снизу от Вас, то звук остается весьма громким, независимо от того, куда Вы смотрите.

Пока все. Жду критики.



Источник: http://extremelik.ucoz.ru/publ/3-0-0-0-1
Категория: nDs.eXtremelik weapons(оружие) | Добавил: mishka (06.10.2009) | Автор: Звук и слух. E W
Просмотров: 452 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 Dem0n  
0
cool

1 mishka  
0
music music music

Имя *:
Email *:
Код *:
mini chat clana
Время жизни
banners
Rambler's Top100
Друзья сайта
Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0